Dying Light: винтажный комплект стрелка
Что может быть лучше старых добрых законов Дикого Запада? Боритесь с преступниками в костюме шерифа, вооружившись «Клятволомом», «Ониксовым болтом» и «Помощником шерифа», а также патрулируйте улицы на машине «Золотой бык». В винтажный комплект стрелка входит новый костюм, новая окраска для машины и три чертежа оружия: ружья, револьвера и длинного ножа. Примечание: для поддержки этих предметов необходимо дополнение Dying Light: The Following.