С открытием правды о правлении Нового Рубежа, отношения в семье Garcia достигли финальной стадии. Выступая в роли Javier, ты определишь размер и особенности своей семьи. И это все в то время, как стадо ходячих приближается к Richmond, оказывая давление на союзников и врагов. Сомнения усиливаются, но тебе придется выяснить, ближе ли тебе родная кровь... Четвёртый эпизод игровой серии, состоящей из пяти частей. Приобретение этого дополнительного контента требует The Walking Dead: A New Frontier - Episode 1.