Выделитесь на Фронтире Titanfall 2 с Ионом Прайм. Новый корпус изменяет привычный вид титана «Ион», а также открывает новые звуковые эффекты и сокрушительную анимацию добивания. Станьте единым целым с титаном «Ион» Прайм и сокрушайте врагов стильно!