Prison Architect: Xbox One Edition
Управляйте строительством и работой тюрьмы особо строго режима в этой получившей одобрение критиков игре теперь и на Xbox One! Ваш дизайн, их судьба Сможете ли вы создать тюрьму, где во главе угла стоит порядок, преступления остаются в прошлом, а заключенные могут мирно сосуществовать? Или же в вашей тюрьме будут ущемляться права человека, будет царить жестокость, и в ней не будет ни малейшего намека на благополучие и свободу? Выбор за вами. В Prison Architect дизайн вашей тюрьмы напрямую влияет на жизни заключенных. Вы можете построить все, что угодно, — от утопичного реабилитационного центра до суровой тюрьмы строго режима. Даже если вы удовлетворяете все потребности заключенных, стоит помнить, что это все-таки тюрьма, и мало кто находится здесь по собственному желанию. Начните свое путешествие в мир Prison Architect, играя в Тюремные Истории (кампания). Здесь вы сможете освоить основы игры, начав с небольшой тюрьмы, где вам нужно будет построить все необходимое для проведения первой казни. Затем вы сможете переключиться на более сложные задания в больших тюрьмах. Вы быстро научитесь справляться с пожарами, захватами заложников и тюремными бунтами. Если вам удастся выпутаться из этих ситуаций живым и невредимым, мэр разрешит вам построить тюрьму вашей мечты. Постройте тюрьму особо строгого режима и управляйте ею Когда вы будете готовы начать строительство тюрьмы, то в Режиме Архитектора (песочница) вы сможете выбрать уже готовые макеты тюрем, либо создать собственную тюрьму с чистого листа. Поскольку выступаете в качестве архитектора и начальника тюрьмы, вы можете управлять каждой мелкой деталью, от строительства новых камер и помещений, до найма персонала и созданий программ реформ. При этом вам нужно будет заботиться о работе с информаторами, контрабанде, бандах, полномасштабных бунтах и многом другом! После того как вы построите вашу тюрьму, вы сможете поделиться ею с сообществом в Мире Надзирателей. Вы также можете просматривать тюрьмы Архитекторов со всего мира!