Mass Effect 2: Прибытие
Спустя несколько дней после доклада, содержавшего неопровержимые доказательства неизбежного вторжения Жнецов, в батарианском секторе пропал секретный агент. Капитану необходимо отправиться на окраину галактики, спасти агента Альянса и узнать истину о Прибытии. Откройте новое исследование и три новых достижения в этом захватывающем задании для Mass Effect 2.