Ходячие заполонили лагерь "Новый рубеж", поставив Javier, Clementine и их союзников в затруднительное положение. Разногласия в семье Garcia дошли до критической точки. Учитывая данные обещания, как ты решишь, кому доверять и кого оберегать? В заключительной части "С виселицы" эпического финала The Walking Dead: A New Frontier ты ощутишь всю тяжесть последствий своих поступков... Пятый эпизод пятисерийной игровой серии. Для приобретения дополнительного контента необходимо загрузить The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 1.