Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Maelstrom of Carnage
Несчастный Имперский мир захвачен Демонами Хаоса. Экстерминатус ещё невозможен, поэтому бескорыстная жертва необходима, чтобы не дать волне выйти из-под контроля. Готовы ли вы спуститься среди Демонических орд и вызвать орбитальные удары, пока вы сражаетесь там внизу - ради Империи Человека? Этот DLC содержит Крепость Войд Станции Доблестного Сердца как расположение на Звездной карте, дом для совершенно нового режима игры, который имеет свою таблицу лидеров. Вы можете найти Крепость Доблестного Сердца в системе Кламорис в Подсекторе Триглав. (Обратите внимание, что это расположение на Звездной карте доступно только после разблокировки Подсектора Триглав.)