The Walking Dead: A New Frontier - Season Pass (Episodes 2-5)
Если семья - это все, что у тебя осталось… как далеко ты зайдешь, чтоб защитить ее? Четыре года спустя после того, как зомби разодрали общество на части, в хаосе возникают карманы цивилизации. Но какой ценой? Можно ли доверять людям на этом последнем рубеже? В роли Javier, молодого человека, разыскивающего семью, которой его лишили, вы встречаете девушку, в свою очередь пережившую невообразимую потерю. Зовут ее Clementine, и ваши судьбы переплетаются в истории, где каждое решение, принятое вами, может быть последним. Включает доступ к Эпизодам 2-5 в этом новейшем сериале производства отмеченной наградами компании Telltale Games. Приобретение этого дополнительного контента требует The Walking Dead: A New Frontier - Episode 1.