Alien: Isolation - "Завязка"
Вышло пятое дополнение к Alien: Isolation - "Завязка". Сумеете ли вы обезопасить "Севастополь"? Вам дали ящик взрывчатки и показали, куда заложить заряды. Осталось активировать детонатор... и постараться выжить. - Три новые карты для режима выживания. Останьтесь в живых с лучшим результатом! - Сыграйте за Рикардо и узнайте, откуда на "Севастополе" взрывчатка. - Действуйте тихо, устраняйте андроидов... и не попадитесь Чужому.