Будьте всегда впереди картеля и выделяйтесь на фоне остальных игроков, разумно потратив свои кредиты GR. За кредиты вы можете приобрести костюмы, оружие, транспортные средства, ускорители и другое. Этот пакет содержит 3200 кредитов GR плюс 640 кредитов в подарок - итого 3840 кредитов GR!