В наборе «Трофеи кунари» вас ждут новые предметы для Инквизиции в стиле Пар Воллена! Добавьте в Скайхолд немножко духа Кун, выбрав один из вариантов в зависимости от приверженности дисциплине - от тяжелого воинского трона до разнообразных скульптур, воплощающих уважаемых кунари. Кроме того, в наборе «Трофеи кунари» вы найдете (в качестве добычи) два комплекта уникальной брони (включая доспехи аришока), а также эскизы, по которым сможете изготовить новое снаряжение для спутников. Промчитесь по Тедасу на грозном звере в доспехах и разгромите врага во имя Кун!