No Man's Sky
Созданная по мотивам столь любимых нами приключений и идей из классической научной фантастики, игра No Man's Sky познакомит вас с галактикой, полной уникальных планет и форм жизни, а также постоянных угроз и экшена. В No Man's Sky каждая звезда является светом далекого солнца, на орбите которого вращаются обитаемые планеты, к которым вы сможете отправиться, если сами того пожелаете. Беспрепятственно перемещайтесь между просторами дальнего космоса и поверхностями планет, без каких-либо экранов загрузки и ограничений. В этой бесконечной, процедурно генерируемой вселенной вы откроете для себя места и создания, которых вы не видели ранее и, вероятно, вряд ли увидите когда-нибудь еще. Отправляйтесь в эпохальное путешествие Центром галактики является чрезвычайно сильная пульсация, влекущая к себе каждого, кто хочет раскрыть истинную природу космоса. Однако, столкнувшись с враждебно настроенными созданиями и жестокими пиратами, вы увидите, что смерть обходится дорого, а выживание сводится к выбору вариантов улучшения вашего корабля, оружия и костюма. Найдите собственную судьбу Ваше путешествие по No Man's Sky зависит исключительно от вас. Возможно, вы станете бойцом, отнимающим богатства у слабаков либо награбленное у пиратов? Улучшая свой корабль для обеспечения максимальной скорости и огневой мощи, вы обретете истинную силу. Или торговцем? Находите богатые ресурсами затерянные миры и извлекайте максимальную выгоду из их эксплуатации. Вкладывайте средства в увеличение грузового пространства, и вас ждет огромная награда. Или, возможно, исследователем? Отправляйтесь за пределы разведанных территорий и открывайте то, что не удавалось прежде увидеть никому. Улучшайте свои двигатели для того, чтобы совершать прыжки еще дальше, и усиливайте свой костюм для выживания в условиях токсичной атмосферы, способной убить любого, кто не подозревает об опасности. Делитесь своим путешествием Галактика — это место, наполненное жизнью и дыханием. Торговые конвои путешествуют между звездами, фракции ведут борьбу за территории, пираты охотятся на неосторожных, а полиция постоянно наблюдает за происходящим. Все игроки обитают в единой галактике, и вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, охватывающей известные пределы космоса. Возможно, вы увидите результаты их действий так же четко, как и результаты действий собственных...