Кратчайший путь к удостоверению пилота! Набор «Ключ на старт» немедленно разблокирует всех Титанов и тактические умения пилотов, позволяя вам быстрее вступить в бой. Кроме того, набор включает 500 токенов для разблокировки снаряжения и декоративного контента на ваш выбор, а также 10 токенов, удваивающих заработанный в матчах опыт. А еще набор «Ключ на старт» включает особую боевую раскраску Underground для карабина R-201 — с ней вы будете неотразимы на Фронтире!