Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ШПИОНСКАЯ ИСТОРИЯ Играйте за Сэма Фишера, элитного оперативника «Третьего эшелона», в одной из лучших игр в жанре стелс-экшен, получившей титул «Игра года-2005». Вас ждет рискованная операция, в ходе которой вы будете действовать под прикрытием по всему миру: от грузового корабля в Тихом океане до бани в Токио, пользующейся дурной славой. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИКИ СКРЫТНОСТИ В полном соответствии с традициями серии, вам будут доступны высокотехнологичные гаджеты и фирменные способы избежать обнаружения, включая разнообразные приемы, жестокие убийства и экспериментальное оружие. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Ваши противники умны, обладают уникальными характеристиками и реагируют на ваши действия. Неигровые персонажи осознают, где они находятся, и помнят прошлые события. Благодаря мощному движку и открытому дизайну уровней вы можете свободно взаимодействовать с окружением, чтобы получить преимущество перед врагом. Обратите внимание: сетевые функции игры больше не поддерживаются. Сетевой и совместный режимы недоступны.