DiRT Rally 2.0 - Sweden Rally
Прокатитесь по заснеженным берегам Вермланда в шведском ралли. Вермланд, так полюбившийся фанатам предыдущей версии игры DiRT Rally, вновь вернулся: готовьтесь гонять по извилистым обледеневшим дорогам и помните, что малейшая ошибка может привести к окончанию этапа. Доступ к шведскому ралли можно получить в режимах «Моя команда», «Пользовательский» и «Испытание на время».