Купите ПЛАТИНОВОЕ ИЗДАНИЕ Farming Simulator 17 и получите бонусный контент и транспорт. Осваивайте земли Южной Америки. Здесь есть всё: и натуральный ландшафт, и уникальная флора и местные коровы и плантации сахарного тростника! Также к вашим услугам новая сельхозтехника, и теперь и без того огромный автопарк Farming Simulator 17 стал еще больше! Тракторы, уборочные машины и оборудование Case IH, Stara, TT, Randon, FMZ и Gessner Industries — вся эта техника срисована с реальных образцов.