Sacred 3
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский. Sacred 3 это экшен-аркада для четырех игроков, которые участвуют в битве за Анкарию. Выбирайте своих легендарных героев и сражайтесь вместе против восставшего зла. Вам предстоит преодолеть полчища гриммоков, жутких тварей, легионы наемников и колдунов. Развивайте способности своего персонажа и действуйте в команде, чтобы использовать целые комбинации атак. Победа будет нашей. Слава — моей.