Crysis 2: комплект "Возмездие"
Комплект "Возмездие" содержит четыре новые карты для сетевой игры: "Парк-авеню", "Транзит", "Порт" и "Комплекс". Поддерживаются все режимы игры. Приспосабливайся. Совершенствуйся. Побеждай. Стань оружием.