Sid Meier's Civilization Revolution
Попробуйте стать властелином мира в игре Sid Meier's Civilization: Revolution, основав на заре человечества цивилизацию и развив ее до космической эры. Постройте величайшую империю, ведя войны, используя дипломатию и технологии, соперничая при этом с самыми известными историческими лидерами.