Dead Rising 3 Season Pass
Все 4 эпизода Нерассказанных историй Лос-Пердидос, а также более 20 дополнительных видов оружия, 4 транспортных средства и 4 новых игровых персонажа, новый сюжет и задания. Переживите эпидемию в роли байкера-анархиста, заражённого выжившего, правительственного агента, работающего на КБЗ, или секретного военного оперативника. БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: сразу же при покупке вы получите Набор выживания Ника Рамоса!