Mass Effect 3: Из пепла
Раскройте тайны прошлого и пополните свой отряд протеанином при помощи набора «Протеанин». Также включен новый облик для каждого члена отряда.ПРИМЕЧАНИЕ: код для этих материалов включен в коллекционное издание Mass Effect 3.