Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Desperate Crusade
Имперский корабль перевозившый реликвию Экклезиархии, пострадал крушение на земле захваченной Хаосом. Конклав Калигари находится под серьезным давлением, чтобы помочь в восстановлении бесценного артефакта. Вы ответите на звонок? Этот DLC содержит специальное Приоритетное Назначение, которое имеет свой сюжет и состоит из серии новых миссий. По завершении задания, вы будете вознаграждены уникальной картой Таро. (Обратите внимание, что это назначение доступно с самого начала в Подсекторе Тенебра.)