Древнее, забытое Императорское Хранилище переоткрыли. Содержит ли оно какие-либо ценные артефакты? Важные сочинения? Возможно, кодексы мерзкой ереси? Ваша задача обезопасить и выяснить что лежит внутри - сокровище или зло. Этот DLC содержит Священное Хранилище Войд Станции HS-1011 как местоположение на Звездной карте, с несколькими новыми миссиями и специальным магазином предметов Реликвии после завершения миссий. Вы можете найти Священное Хранилище HS-1011 в системе Ормеус в Подсекторе Агарта. (Обратите внимание, что это местоположение на Звездной карте доступно только после разблокировки Подсектора Агарта.)