DiRT Rally 2.0 - Germany Rally
Германия — это ни с чем не сравнимое асфальтовое испытание. Гоняйте по извилистым техничным этапам в Баумхольдере: области, которая присутствовала в изначальной игре DiRT Rally. Доступ к немецкому ралли можно получить в режимах «Моя команда», «Пользовательский» и «Испытание на время».