Resident Evil
Классика жанра ужасов и выживания, игра Resident Evil возвращается в обновленной версии HD. В 1998 г. отряд особого назначения направляют расследовать жестокие и странные убийства вблизи Раккун-сити. Стая кровожадных псов вынуждает их укрыться в особняке неподалеку, но там воздух тоже пропитан запахом смерти. Припасов почти нет, и жизни бойцов висят на волоске.