Dead Rising 3: Операция "Сломленный орел"
Эпизод 1 нерассказанных историй Лос-Пердидос доверяет вам управление командиром спецназа, Адамом Кейном, на задании, которое изменит его представление обо всем, во что он верил, — задании по захвату пропавшего президента Соединенных Штатов. Эта новая побочная история включает в себя новое задание, 5 новых единиц вооружения, 1 новое комбинированное оружие, 1 новое транспортное средство и новый костюм, а также дополнительный счет игрока и возможность переноса PP (опыта) обратно в DR3.