В наборе контента «Авварские трофеи» содержатся новые возможности персонализации для Инквизиции, в том числе набор «Авварские ездовые животные» с пятью скакунами в боевой раскраске для верховых поездок по Тедасу. Испробуйте их в бою! Дополнительные варианты оформления помогут привнести в Скайхолд авварский вольный дух. А еще в «Авварских трофеях» вы найдете два набора уникальных доспехов (в виде добычи и в виде эскизов), которые станут хорошим подспорьем для отряда.