Sniper Elite 4 - Deathstorm Part 1: Inception
В Италии бушует война, и у Карла Фейрберна новое задание. Миссия «Алсос» разработана, чтобы раскрыть атомные секреты нацистов. Есть сведения, что германцы пытаются тайно провезти жизненно важный груз через север Италии. «Смертельный шторм: перехват» — это первая из трех кампаний для 1–2 игроков, в которой Карла ждут новые вызовы. Он должен проникнуть на тайный объект верховного командования германского флота и раскрыть новейший дьявольский план нацистов...