The Walking Dead: 400 Days
В центре внимания этого эпизода "Ходячих мертвецов" (загружаемый контент) - стоянка грузовиков у шоссе в штате Джорджия и пять связанных историй о выживании. "Ходячие мертвецы: 400 дней" предлагает больше хоррора и драмы от Роберта Киркмана и признанной серии от студии Telltale. Выбор, который вы сделали в Сезоне 1, переместит вас в "400 дней", а выбор, который вы сделаете в "400 дней", резонирует в Сезоне 2. Покупка данного загружаемого контента требует установки "Ходячих мертвецов - Эпизод 1: Новый день".