Metro Exodus Расширенная версия
Отправляйтесь в новое рискованное путешествие по диким землям постапокалиптической России вместе с расширенной версией Metro Exodus. Контент игры еще не утвержден окончательно, но вас вне всякого сомнения ждет много часов захватывающего одиночного приключения высочайшего качества!