FINAL FANTASY XVI
Первая полноценная экшен-RPG в серии игр Final Fantasy. Мрачное фантастичное приключение, в котором судьбу мира решат айконы и управляющие ими доминанты. Узнайте историю Клайва Розфилда — воина, получившего титул "Первого Щита Розарии" и поклявшегося защищать своего младшего брата Джошуа, доминанта Феникса. Нашему герою предстоит пережить трагедию, после которой он возжелает отомстить темному айкону Ифриту, оставляющему после себя лишь разрушения. Эпохальные битвы: если доминант пошел против доминанта, грандиозного боя между айконами не миновать! Силы айконов: в головокружительных боях Клайв использует способности разных айконов! Все сильнее и сильнее Клайву доступны различные техники обращения с мечом и способности айконов: вам решать, какие из них стоит изучить и улучшить. Улучшения можно разблокировать автоматически, если не хочется мучиться с выбором. Режим "Сюжет" подойдет тем, кто не особенно знаком с играми жанра "экшен" и не хочет слишком отвлекаться от истории: Клайв сможет автоматически избегать некоторых атак, а применять грандиозные комбинации способностей будет проще. Режим "Игровой процесс", в котором игрок контролирует каждое действие персонажа, предназначен для тех, кто уверен в своих навыках (или хочет устроить себе испытание). ■Содержимое - Основная игра FINAL FANTASY XVI - Оружие "Луковичный меч" (можно получить на вкладке "Система" в главном меню, как только доберетесь до задания "Случайная встреча" в рамках основного сюжета).