Cities: Skylines - Sunset Harbor
Эй, там, на берегу! С дополнением Cities: Skylines — Sunset Harbor в игре появится рыбная промышленность, а также новые виды общественного транспорта и городских служб. Подарите жителям своего города целый авиаклуб и возможность летать на личных самолетах и вертолетах. Создавайте города на пяти новых картах и разрабатывайте инфраструктуру для рыбной ловли, чтобы развить сельское хозяйство. Ключевые особенности: Подводные друзья: откройте для себя рыбную промышленность, отправьте в море рыбацкие лодки или откройте рыбные фермы — пусть торговля вашего города процветает! Вода, вода, одна вода: используйте сточные воды повторно благодаря водоочистительным станциям. В поисках пути: исследуйте новые возможности автобусных транспортных систем, в том числе сети междугородних автобусов. Эффектные полеты: со зданием авиационного клуба владельцы небольших самолетов смогут порадовать себя прогулочными полетами. Пять новых карт: найдите идеальное место для своего города! Дополнение Sunset Harbor включает несколько разнообразных карт в местностях с полярным, тропическим и умеренным климатом.