Fallout 4: Creations Bundle
Отметьте десятилетие Fallout 4 вместе с набором Creations Bundle! Свыше 150 предметов Клуба творчества, среди которых есть уникальные оружие, наборы силовой брони, строительные комплекты, расцветки, необычные дома и даже дополнительные породы Псины, помогут разнообразить ваши похождения по Содружеству.