Crusader Kings III: Legends of the Dead
Что толку в великих свершениях и героических поступках, если никто не станет петь о них? Королевская кровь нужна только затем, чтобы обеспечить легитимность тем, кто придет после вас. Живите в памяти подданных и соперников в Legends of the Dead, ключевом дополнении для Crusader Kings III. Crusader Kings III: Legends of the Dead добавляет новый пласт игрового процесса, который позволит раздуть пламя славы в огромный костер. -Легенды: Закажите эпическую поэму об истории своей семьи или создайте себе героическую репутацию великими делами. Распространяйте эту легенду повсюду и наблюдайте, как истории прошлого живут в веках и приносят все больше славы династиям. -Легендарный стиль игры: Используйте свой статус живой легенды, принимая новые решения, сохраняйте историю своей семьи в сознании всего континента и укрепляйте легитимность своего правления. -Легендарные постройки: Ваша легендарная репутация дает вам доступ к новым зданиям, которые будут напоминать о вас будущим поколениям. -Легендарные пиры: Поэты и барды могут украсить ваши торжества песнями и одами вашему величию. Гости будут годами рассказывать о вашей поистине легендарной щедрости. -Придворные хронисты: Наймите историка, чтобы он распространял знания о великих достижениях вашей династии, или используйте поэтов и музыкантов, чтобы ваши деяния вошли в историю. -Два новых наследия: Новое героическое династическое наследие для наследников легендарных персонажей, использующих великие деяния предков для оправдания своих притязаний, а также легитимное наследие, которое продвигает вашу династию как истинных правителей королевства. -Болезнь и траур: Новые болезни, например дизентерия, корь и антонов огонь, могут опустошить ваш двор. Вы сможете почтить память близких достойными похоронными обрядами в соответствии со своей верой. -«Черная смерть»: Величайшее бедствие средневековья поражает как знать, так и простых людей, радикально меняя политическую и социальную среду. Подготовьте свое королевство и подготовьте свою душу, потому что чума может оказаться самым сильным врагом за все ваше правление. -Новое искусство: Жизнь и смерть выглядят по-новому благодаря художественному стилю, так любимому поклонниками Crusader Kings III. Новый эксклюзивный стол с картой, новые варианты одежды, моделей подразделений и не только обеспечат разнообразие и атмосферу.