Подарите своим жителям долгожданный отдых от городской суеты: позвольте им отправиться в поход и насладиться природой, устроить с друзьями кемпинг в лесу или полюбоваться огромными озерами. - Измените ландшафт своих островов, создав живописные реки и великие озера. - Проложите туристические тропы, чтобы ваши жители могли исследовать секреты ваших национальных парков. - Внесите разнообразие в свои парки города, украсив их новыми декоративными деревьями и скалами. - Оборудуйте места для пикника и кемпинга, чтобы ваши жители могли отдохнуть на природе и рассказать друг другу истории, сидя у костра.