Города постоянно меняются! С этим набором от создателя контента Prosper в вашем распоряжении окажутся Бруклин и Квинс. Brooklyn & Queens — это набор среднеэтажных жилых построек высокой плотности, а также украшений для крыш и фасадов. В наборе Brooklyn & Queens вас ждут более 60 расширяемых построек и украшений, включая объявления о сдаче внаем, кондиционеры, лестницы и не только!