Mortal Kombat: Legacy Kollection
Выйдите на арену и выберите своего бойца! Mortal Kombat: Legacy Kollection включает все основные игры раннего периода Mortal Kombat. Окунитесь в истоки легендарной франшизы с культовыми аркадными частями игры, с которых все началось, а также с подборкой любимых домашних версий и редких фанатских релизов, чтобы почествовать наследие этой серии. В интерактивном документальном фильме от Digital Eclipse раскрывается феномен Mortal Kombat — игры, изменившей отношение общества к видеоиграм. В этом передовом файтинге спрайты персонажей создавались путем оцифровки реальных людей. Получившаяся игра вызвала восторг у игроков, шокировала критиков и заложила основу для франшизы, которая процветает более 30 лет. Вас ждут истории из первых уст от оригинальной команды разработчиков: Эда Буна, Джона Тобиаса, Джона Вогеля и Дэна Фордена, а также эксклюзивные интервью, редкие концепт-арты, архивные маркетинговые и видеоматериалы. Mortal Kombat: Legacy Kollection позволит игрокам узнать историю Mortal Kombat. В игре доступна временная шкала сюжета оригинальной серии, а также подробные истории персонажей, связанные с ними секреты и детали создания. Особенности - Культовые выпуски: окунитесь в истоки легендарной франшизы Mortal Kombat: культовая аркадная классика, любимые домашние версии и редкие фанатские релизы. - Онлайн-игра: участвуйте в сетевых сражениях, улучшенных благодаря откатному неткоду, который позволяет сохранять точность каждой атаки даже при игре на большом расстоянии. - Без секретов: одним нажатием кнопки вы сможете разблокировать всех секретных персонажей, изменить настройки игры и получить доступ к скрытым меню разработчиков, чтобы играть в игры так, как нравится вам. - Интерактивный документальный фильм: вы проникните глубоко за кулисы и узнаете все об истории франшизы, включая новые эксклюзивные интервью с разработчиками MK Эдом Буном, Джоном Тобиасом, Дэном Форденом, Джоном Вогелем и другими. - Полная история: подробные истории персонажей и временные шкалы повествуют о Земном Царстве, Внешнем Мире и Эдении через эпоху аркадных игр.