Total War: WARHAMMER III - Ogre Kingdoms
Первый комплект расы добавляет в Total War: WARHAMMER III огров. Жестокие, злобные, необычайно прожорливые племена огров спускаются с гор Скорби, жадно шаря кругом глазами в поисках золота и аппетитного, вкусного свежего мяса… Два легендарных лорда Играйте за Гризуса Златозуба и Скрага Мясника. Возглавьте армию дикарей и разбойников и утолите их жажду битвы. Свирепые враги Соберите войско из более чем 20 отрядов невероятно свирепых, могучих и стремительных огров и сокрушите врага. Кровожадные желания Аппетит огров поистине неутолим! Собирайте в битвах свежее мясо и используйте его для содержания отрядов, а излишки жертвуйте Великой Пасти, чтобы получить бонусы. Станьте наемником Заработайте себе грозную репутацию на поприще наемника и стройте лагеря огров на вражеских землях, чтобы пополнять запасы и нанимать отряды.