Alien: Isolation - Trauma
«Травма» — это второе дополнение для Alien: Isolation. С этим дополнением в игре появятся три новых карты для режима «Выживший», где время играет против вас. Сразитесь с противниками, наводнившими госпиталь «Севастополя». Какую тактику вы выберете: избегать открытых схваток, отвлекать врагов или дать им бой? Так или иначе, если хотите выжить, действовать придется быстро. — Три новых карты, на одной из которых вас ждет путешествие по жутким лабиринтам вентиляции. — Новый герой — главный врач станции Лингард, которая легко справляется с аптечками и отвлекающими СВУ. — Уничтожьте все следы собственных исследований и спасите выживших.