Monster Hunter Rise + Sunbreak
Удобный набор для погружения в мир Monster Hunter Rise и масштабного дополнения Monster Hunter Rise: Sunbreak! Включает: — Monster Hunter Rise (полная игра) — Monster Hunter Rise: Sunbreak (дополнение) Пусть сердце охотника бьется чаще! Благодаря невероятной свободе движений охота на новых картах будет захватывающей, как никогда. В Monster Hunter Rise и дополнении Monster Hunter Rise: Sunbreak вас ждет максимальный охотничий азарт. — О Monster Hunter Rise Вас ждут невиданные прежде монстры и великолепные новинки — например, прутожук и новый спутник Паламут. — О Monster Hunter Rise: Sunbreak (дополнение) Новое масштабное дополнение расширяет мир Monster Hunter Rise и наполняет его новым захватывающим контентом, невиданными прежде монстрами и локациями. Примечание. Monster Hunter Rise и Monster Hunter Rise: Sunbreak также продаются по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.