Выберите новый модный анимированный значок игрока! Новые значки понравятся тем, кто хочет обновить свой образ и поддержать игру. Значки являются декоративным элементом и никак не влияют на игру. Коллекция «Бочонок солений Барбароссы» — это набор из восьми анимированных иллюстраций на тему «Логика Age of Empire» и других мемов.