DiRT Rally 2.0 Year One Pass
Dirt Rally 2.0 и все 4 сезона, добавленные после выпуска, а также набор Колина Макрея FLAT OUT. 26 мест: от сложных трасс для ралли до суперсовременных маршрутов для ралли-кросса. Более 70 известных во всём мире автомобилей для ралли и ралли-кросса, включая машины из чемпионатов FIA World Rallycross Championship 2018 и 2019 годов.