Окунитесь в очарование жизни в горах с набором Mountain Village от автора Tomas13TO. Этот набор Content Creator Pack включает 45 новых построек, передающих всю суть жизни в тихой горной деревеньке. Разнообразные удобства включают в себя все, от отелей и домов до служебных построек и ресторанов, дополняющих атмосферу горной деревушки. Mountain Village включает в себя: 30 уникальных построек (отели, гостиницы, домики и курортные комплексы) 3 служебные постройки 7 парков 5 объектов Этот набор можно приобрести в составе набора Mountain Bundle, включающего набор Mountain Village, набор карт Map Pack 3 и музыкальный набор Alpine Tunes.