Cities: Skylines - Content Creator Pack: Modern Japan
Content Creator Pack: Modern Japan добавляет в игру 20 пропитанных уникальным духом японской культуры зданий и шесть декораций от моддера Рюити Каминоги. Первый для Cities Skylines набор японских зданий познакомит игроков со всем разнообразием японской архитектуры: от впечатляющих небоскребов до уютных лапшичных с удоном и рамэном.