The Elder Scrolls Adventures: Redguard
В ОДИНОЧКУ ПРОТИВ ЦЕЛОЙ ИМПЕРИИ Тайбер Септим прошел через весь Тамриэль, силой объединив враждующие земли. Под властью Империи оказались даже могучие редгарды Хаммерфелла. Легендарный редгардский наемник Сайрус возглавил восстание против Империи. Вместе с организацией, известной как Неутомимая лига, Сайрус разгромил силы захватчиков на Строс М’Кае и заставил Тайбера Септима заключить с редгардами перемирие.