Откройте для себя увлекательный боевик в открытом мире, полном опасностей, и приобретите подходящее снаряжение для выживания на Ауроа. Купив комплект оперативника, вы получите эксклюзивную раскраску «Выживание» для M4A1, материалы для улучшения оружия, а также внушительное количество монет «Призраков». В комплекте: - Раскраска «Выживание» для M4A1 - Улучшение до серии 1 для штурмовой винтовки - Улучшение до серии 2 для штурмовой винтовки - 2800 монет «Призраков»