Включает: ● Monster Hunter Wilds (основная игра) 【Monster Hunter Wilds: пропуск с косметическими DLC】 Выгодный сезонный абонемент на наборы украшений Monster Hunter Wilds включает 3 набора DLC, которые будут выпущены в период со дня выхода игры до лета 2025 года. ● Monster Hunter Wilds Deluxe Pack (выход запланирован на день выхода базовой игры) Включает 16 предметов: ・Комплект многослойных доспехов: солдат феодала; многослойные доспехи: повязка фехтовальщика, парик с рогами они ・Украшения для сейкрета: «Солдатская попона», «Генеральская попона» ・Комплект многослойных доспехов для котта: котт-асигару ・Подвеска: музыкальная подвеска «Птица» ・Жесты: «Боевой клич», «Утико» ・Прически: «Геройский пучок», «Благородный воин» ・Макияж или краска для лица: «Охотничий грим кумадори», «Особый цветок» ・Наборы стикеров: «Отряд "Авис"», «Монстры Наветренных равнин» ・Дополнительная рамка к табличке для имени: «Рыжеющий рассвет» *Бонус за покупку ●Monster Hunter Wilds: набор косметических DLC 1 (выход запланирован на весну 2025 года) Включает 16 предметов: ・Многослойные доспехи охотника: 1 набор (из 5 предметов) и 1 предмет ・Украшения для сейкрета: 2 ・Подвески: 6 (разных цветов) ・Набор поз: 1 ・Макияж или краска для лица: 1 ・Набор стикеров: 1 ・Набор фоновой музыки: 1 ・Предметы для украшения лагеря: 2 * Этот предмет влияет только на внешний вид. Подробности будут доступны позже. ●Monster Hunter Wilds: набор косметических DLC 2 (выход запланирован на лето 2025 года) Включает 14 предметов: ・Многослойные доспехи охотника: 1 набор (из 5 предметов) ・Подвески: 6 (разных цветов) ・Наборы жестов: 2 ・Прически: 2 ・Макияж или краски для лица: 2 ・Набор стикеров: 1 ●Премиум-бонус (выход запланирован на день выхода базовой игры) ・Многослойные доспехи: уши виверианца ・Бонусный премиум-набор для профиля охотника ・Фоновая музыка: Proof of a Hero (запись 2025 г.) *Доступ к бонус-контенту, указанному выше, в дальнейшем может быть открыт другими способами.