Age of Empires III: Definitive Edition - The Complete History
Откройте для себя все грани игры Age of Empires III: Definitive Edition с набором «Полная история»! Набор включает базовую игру Age of Empires III: Definitive Edition, а также все ранее выпущенные дополнения. Вы получите 22 цивилизации, 12 совместных исторических битв, 8 полностью озвученных кампаний и миссии-испытания «Искусство войны» в одном бюджетном комплекте. Вместе с набором вы получите новое дополнение «Рыцари Средиземноморья» — а это цивилизации Италии и Мальты, новый экономический игровой режим, 8 исторических карт и новые достижения! – Age of Empires III: Definitive Edition – AOE III: DE — Цивилизация Соединенных Штатов – AOE III: DE — Мексиканская цивилизация – AOE III: DE — The African Royals – Новинка! AOEIII: DE — Knights of the Mediterranean Откройте все грани Age of Empires III и сэкономьте свои деньги.