Warhammer: Vermintide 2 - Acolyte of Sea & Storm
В коллекцию «Служитель моря и бурь» входят два элитных средства преображения для Виктора Зальцпайра: головной убор Милость Мананна и облачение В поисках искупления. Средства преображения можно использовать для профессии Виктора Зальцпайра Фанатик. Информация о средствах преображения Головной убор «Милость Мананна» Одна только вонь способна свалить с ног нападающего орка. Но в отчаянные времена лучше держать еду ближе к телу (или к голове). Облачение «В поисках искупления» У флагеллянтов нет традиционной одежды… но если бы она была, то выглядела бы так.