Crusader Kings III: Fate of Iberia
Обласканные солнцем земли Иберии ждут вашего мудрого правления в тематическом наборе Crusader Kings III: Fate of Iberia. История, культура и люди этого региона невероятны. Средневековая сага будет написана вашей царственной рукой, облаченной в латную перчатку или бархат. Новая многоуровневая механика борьбы позволит вам определить судьбу оживленного и разнообразного региона, его стран и культур. Объедините Иберию под одним знаменем или начните конфликт на несколько поколений вперед. Горные цитадели северных христианских королевств и роскошные мусульманские тайфы Аль-Андалус: в Crusader Kings III: Fate of Iberia эти края представлены во всем своем великолепии. Вдохните жизнь в свое иберийское приключение с помощью новых событий, музыки, традиций и моделей. Примерьте на себя роль кастильского рыцаря или лихого эмира династии Омейядов. Судьба Иберии в ваших руках «Борьба» — новая масштабная функция Crusader Kings III: Fate of Iberia. Она позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков. Каждое ваше решение станет новой главой в истории Иберии. Действуйте агрессивно или мирно, гасите конфликты или разжигайте их. Повторите историю, достигните заранее запланированной цели или напишите судьбу региона заново. Утопите Испанию в крови или станьте во главе мирного мультикультурного халифата. Ощутите уникальность Иберии Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров! Вас ждет множество ошеломляющих тематических событий и культурных традиций, уникальных для Иберии. Все они исторически точны и воссозданы на основе тщательных исследований. Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор! И не забудьте про новые 3D-модели, в том числе войска, корабли и здания. Вас ждут не только новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища. Игроки Crusader Kings III: Royal Court могут выставлять свои регалии в собственном тронном зале! Новый трон, церемониальное оружие, сокровища и другие тематические предметы — все, чтобы создать двор вашей мечты! Тематический саундтрек поможет глубже погрузиться в игру. Интерфейс, иконки и экраны загрузки тоже полностью перерисованы.